Спецпредложения

Москва: 8 (495) 369-66-99
Города РФ: 8 (800) 100-83-95

Операторы работают: пн-пт с 9 до 20 мск

Ответы
на часто задаваемые вопросы
Ваша корзина
пуста, добавьте
блюда из меню
Авторизация
Логин: 
Пароль: 
Регистрация
Забыли пароль?
Как просмотреть меню?
Для просмотра меню на интересующий Вас день недели кликните на вкладку с его названием ниже! Дальше можно будет выбрать основное меню, бизнес-ланчи или меню от шефа
обеды офис доставка

Создание столовых «под ключ» - организация питания в бизнес-центрах и на производствах

Мы заинтересованы развитии сети своих кафе/столовых, поэтому постоянно рассматриваем предложения пдолгосрочной аренде помещений под новые точки и приглашаем к сотрудничеству арендодателей и посредников. Мы рассмотрим любые разумные предложения от контрагентов:

  • Арендодателей
  • Частных посредников и маклеров (услуги оплачиваем)
  • Риэлторских компаний

Помещение может находиться в оживленном и проходном месте или может быть расположено на территории предприятия, находиться в собственности коммерческих или государственных структур. С точки зрения готовности помещения к запуску: мы можем взять на себя управление как существующей столовой, так и спроектировать и запустить ее "с нуля". 

Отметим, что компания «Ё-ланч» соблюдает все нормы по оплате услуг: мы исправно и в срок платим комиссионные отчисления агентам и агентствам, риэлторам и другим посредникам, способствующим заключению сделок по аренде помещений. Сотрудничать с нами перспективно, выгодно и надежно! Телефон для связи: +7 (495) 133-05-83.

«Ё-ланч» профессионально решает следующие задачи при создании столовой «под ключ» и организации питания на предприятии:

  • оптимизация пространства столовой, размещения кассовых узлов  и различных тематических станций для решения проблемы очередей
  • обеспечение широкого ассортимента блюд каждый день с регулярным обновлением меню
  • поддержание лояльности клиенов с помощью различных тематических акций, дней тематической кухни
  • использование современных средств автоматизации для улучшения качества обслуживания (веб-камеры «есть ли очередь?», магнитные карты посетителей для моментального рассчета на кассовом узле)

 Интересным является тот факт, что хорошая организация питания в бизнес-центре является дополнительным преимуществом для привлечения арендаторов. Особенно актуальным является вопрос создания своей столовой, если бизнес-центр находится в центральной части города, где цены в ресторанах «кусаются». Важна организация столовой или кафе и для бизнес-центров, расположенных в районе третьего транспортного кольца или далее – дело в том, что далеко не всегда в шаговой доступности от таких объектов можно найти хорошее место, где можно пообедать или перекусить в вечернее время. Выхода в такой ситуации два: либо делать заказ доставки обедов в офис, либо организовывать питание сотрудников в столовой на месте.

Москва – крупный город, поэтому нередко большая организация или производство занимают здание целиком или комплекс зданий, например, завод. Очевидно, что организовать питание нескольких тысяч человек в течение ограниченного несколькими часами времени – непростая задача, для решения которой имеет смысл привлекать профессиональных операторов питания. Как правило, для крупных зданий и производств наличие площадей для организации общественного питания предусматривается в проекте изначально, и столовая, как правило, уже есть. Та же ситуация касается столовых в государственных учреждених и на госпредприятиях. Имеет ли значение, кто управляет столовой?

Нередно такие столовые управляются отдельным, абсолютно непрофильным для организации отделом. Например, столовая в издательстве или вычислительном центре. Работа столовой – это обеспечивающая функция, "обуза" для организации, соответственно у отдела нет заинтересованности в улучшения скорости и качества обслуживания. Наиболее часто такая ситуация приводит к тому, что столовая по-прежнему находится в интерьере в стиле 80-х и налицо все «совковые» нюансы меню и обслуживания. Опыт «Ё-ланча» показывает, что такая ситуация встречается часто, и хорошая новость в том, что мы можем помочь с организацией стололовой или буфета, чтобы изменить эту ситуаци. Ведь единственно правильное решение в данной ситуации – это передача имеющейся у предприятия столовой в управление оператору питания. Довольные посетители – это их прямая заинтересованность, их хлеб, поэтому заметные перемены в качестве еды и стандартах обслуживания не заставят себя долго ждать.

Очевидно, что организация питания в бизнес-центре или на предприятии является выигрышным ходом, т.к. с одной стороны повышает общий уровень радости и удовлетворенности арендаторов и сотрудников, а с другой стороны приносит неплохой доход в виде арендной платы, которую выплачивает оператор питания или кейтеринговая компания.

Другой вопрос, что нужно сделать правильный выбор компании оператора питания, которой будет поручено создание и управление столовой. Нюанс заключается в том, что запуск столовой всегда сопряжен с решением задач большого количества непростых задач: например, по подбору оборудования, мебели, интерьера, проектированию и запуску бизнес-процессов готовки, комплектованию персонала. В такой стиуации разумно работать с профессиональной компанией оператором питания, имеющей за плечами множество подобных проектов.

К столовой, кафетерию или ресторану  в бизнес-центре предъявляется целый ряд требований, например, иметь разнообразный и меняющийся ассортимент (например, всегда в наличии блюда из свинины, говядины, курицы, рыбы, вегетарианские и сезонные), оперативно обслуживать большой поток посетителей в пиковое обеденное время. Да, и само собой разумеется должна быть решена проблема вентиляции и запахов пищи в обеденном зале – никто не хочет, чтобы одежда пахла котлетами после посещения столовой, какими бы вкусными они ни были.

Подход компании «Ё-ланча» - это индивидуальное проектирование точки общественного питания под окружение. Важно учесть массу нюансов, которые характеризуют профиль посетителей (график работы и сфера деятельности близлежащих предприятий, наличие точек питания от других вендоров и их средний чек, гендерное соотношение мужчин и женщин, «белые/синие воротнички», пиковые моменты посещений, востребованность проведения завтраков, ужинов, банкетов и прочее).

Статьи по теме

Заказать на завтра